Новое в азбуке:
|
Отзывы: (2)
|
Отзывы: (3)
|
Отзывы: (1)
Van Cleef & Arpels
Отзывы: (7)
|
Отзывы: (2)
Van Cleef & Arpels
Отзывы: (1)
|
Отзывы: (1)
 Парфюмерные статьи

Главная » Интервью с Bertrand Duchaufour и Denyse Beaulieu о выпуске Séville à L'Aube
17:12
Интервью с Bertrand Duchaufour и Denyse Beaulieu о выпуске Séville à L'Aube

L'Artisan Parfumeur представил свой последний релиз, Séville à L'Aube (Севилья на рассвете), созданный парфюмером Бертраном Дюшафор. На создание этих духов парфюмера вдохновил рассказ Дениз Болье, ведущей парфюмерного блога Grain de Musc, о проведенной ей незабываемой ночи в Севилье в последний день перед Пасхой. Создание аромата было подробно описано Болье в книге «The Perfume Lover».
На представлении новых духов в лондонском Ковент-Гардене у творческой пары взяли интервью.



Как долго вы работали вместе с Дениз? Как проходил сам процесс творчества?
На самом деле тяжело. История, рассказанная Дениз, захватила меня полностью. Я думал, что духи должны быть основаны на запахе апельсина и ладана, они обычно прекрасно подходят друг к другу, и я думал, что создать желаемый аромат будет легко. Совместить действительно было легко. Труднее было сделать из обычного аромата нечто красивое и необычное.

Как вы следовали чужим воспоминаниям о ночи страсти в Севилье?
Лучший способ следовать ее воспоминаниям - быть верным ее словам. Я играл с элементами: она хотела найти в своих духах цветущие апельсины, ладан и лаванду. Я старался быть нейтральным проводником, насколько это возможно (громко смеется в этот момент). Иногда это получалось хорошо, иногда это было ужасно и у нас были разочарования. Я не старался делать духи для нее. Я пытался сделать воспоминания о том моменте. Духи стали своего рода зеркалом между нами: чувства Дениз в тот момент в Испании отразились с моей точки зрения.



Дениз, а что было проблемой для вас?
Я не знала, по какому пути идти, я только видела духи, как факт: вы ныряете и вы ощущаете. Удивительно было делать то, что казалось бесперспективным, ведь я никогда этого не делала. Рассердил его вопрос о том, что я хотела бы. Я не ожидала попасть в такое положение. Я думала, вот отдала ему свою историю, а он сделает что-то свое. Он же сказал, что «он должен отражать то, что я хочу от этой истории». В этот момент я подумала, что его не было там, а я была слишком мало.

И как случился прорыв?
Когда получили Модификацию №5, которая сводила меня с ума. Я вспомнила, что при посещении Испании пользовалась лавандовым ароматом. Я подумала о Модификации и реализации, что чего-то не хватает: у нас было апельсиновое дерево в духах, но не было ничего под ним.



Лаванда была прорывом после 5 Модификации. Лаванда должна была стать верхней нотой, но это было очень трудно, чтобы связать ее с апельсином. Я должен был найти какую-то подсказку, чтобы сделать это. Решение нашлось случайно. Мой партнер подарил мне новую бритву, "Аромат лаванды". Она имела очень резкий запах кожи, ладанника, табака, ладана, то есть ничего общего с запахом лаванды. Вот тут и пришло решение. Просто надо связать все ноты сверху вниз. Это стало основой. То, что держит аромат - 0,2% по формуле, но он дает именно тот эффект, который нужен. Получилось, что лаванда стала вершиной, которую держат сочные зеленые растительные ноты, смешанные с апельсином, скрепляются они жасмином и пчелиным воском. Пчелиный воск стал одним из способов связи воспоминаний и духов. Воск является лучшим способом освоения эффекта пыльцы и воск же используется в церкви во время Страстной недели в Севилье. В Севилье лаванда считается невероятной и магической.

Как вы справились с частью краткого описания в книге Дениз, который говорит о том, что "с духами мне хочется помолиться, и чтобы в это же время кто-то сорвал с меня трусики"?
Это просто. Чтобы попытаться переосмыслить и совершить глупость, вы можете восстановить в голове образы людей, только потому, что вы хороший парфюмер, но мне хотелось, чтобы и окружающие увидели это. Это была очень интересная вещь, чтобы смешивать их. Бертран никогда не был в Севилье. Он знал о ней только с моих слов. Трудность была в том, чтобы удержать всю историю в нужном русле. Я не клиент и не оценщик. Но это моя история! Были моменты, когда я была в ужасе от того, что вся история летит под откос, но знаете, он заставлял меня прислушиваться к своей интуиции, когда я была права. Я помню, когда Бертран сказал мне, что я должна быть уверена в своей оценке, когда я сказала, что аромат распадается на две части: одна, которая остается на мне, и другая, которая витает в комнате.



Как вы знаете, когда нужно было остановиться (а ароматов было 130 вариаций)?
Мы знали, когда все было правильно и уместно, тогда и было совершенно хорошо. Но вот когда у нас был второй этап – все было не слишком хорошо, потому что он был недостаточно "пахнущим". Это было недостаточно.

А как вы определяли это?
Я не получал комплименты, нося эти модификации. Я просто все переработал для восстановление равновесия, а иногда достаточно лишь 0,5% от старой формулы, чтобы получить большие изменения. В создании время играет очень важную роль. Это очень важно, чтобы, как и у художника, ваше творение жило само по себе. Время делает больше, чем вы, когда работаете над созданием, так что дайте времени сделать свою работу. Иногда нужно оставить вещь в течение 15 дней или 3 недель, например, чтобы заново открыть ее. Вы даже представить себе не можете, что происходит в эти несколько недель. Даже для меня, опытного парфюмера, это всегда загадка.
Второй критерий в творческом процессе, чтобы попытаться оставить все на волю случая. Вы понимаете, что шанс всегда будет лучшим советником, и, хотя это всегда удивительно, если вы хороший художник, то всегда должны быть готовы в любой момент воспользоваться им (шансом). Нужно быть открытым для него.



Создание духов похоже на написание книги? Бывают ли периоды депрессии и неуверенности в себе? Вы задаетесь вопросом, сможете ли вы вынести это бремя и закончить его?
Я рисую картины, мне нравиться, как я это делаю. Но иногда, когда заполняются все холсты, я спрашиваю «это все, что я хочу?» Потом удаляю все, что сделано и все для того, чтобы начать сначала. Точно так же и с духами.
Это похоже на написание в том, что иногда вы не можете найти ваш мотив сразу. Вы должны создать вещи, но оставаться на пути развития. Эта работа чередует интуицию и анализ.

Какие эмоции вы относите к Séville à L'Aube?
Я чувствую себя очень хорошо, когда я в чем-то первая! (присвистывает) Но для меня это не про это событие, или внимание ко мне, просто это разные аспекты культуры, жизни, опыта, который заставляет ценить духи. Это все, что вы подаете на стол. Вы можете использовать ее как дверь, чтобы открыть свое воображение. Когда вы откроете эту дверь, неважно что: музыка, вкусная еда, это может открыть все двери, если это хорошие духи.
Когда люди спрашивают меня, тянет ли меня обратно в Испанию, я говорю им, что меня тянет в тот волнующий момент создания, который я испытала при изготовлении духов. Я просто пытаюсь идти дальше своим путем через красивые случаи, а встреча с Дениз один из таких случаев.
Просмотров: 2597 | Добавил: Smile)

Всего комментариев: 0

avatar

Copyright Парфюмания © 2009 - 2019 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами