Новое в азбуке:
|
Отзывы: (3)
|
Отзывы: (3)
Frapin
Отзывы: (1)
Van Cleef & Arpels
Отзывы: (7)
|
Отзывы: (2)
Van Cleef & Arpels
Отзывы: (1)
|
Отзывы: (1)
 Парфюмерные статьи

Главная » Легендарные женские ароматы
15:24
Легендарные женские ароматы

Каждая эпоха, каждый временной отрезок нашей истории имеет свои знаки, отметины, характерные только для них. По живописи и скульптуре, по образцам литературного творчества, по музыке и архитектуре всегда можно понять в какое время созданы те или иные картины, написаны романы и стихи, придуманы симфонии, построены дома. Никогда не спутаешь стиль Ар Деко с, допустим, неореализмом или барокко. Романтизм Серебряного века отличен от гражданской лирики 60-х годов 20-го века. Картины импрессионистов совершенно не похожи на творения Сальвадора Дали.

Это относится и к парфюмерии. Существует несколько воистину легендарных ароматов, которые являются культурным наследием. Они были созданы в разное время, но популярны и сейчас, в 21 веке!



Jicky (Guerlain)
Аромат Жики овеян легендой о романтической и несчастной любви молодого Эмэ Герлен к юной англичанке. Собственно ее именем и назван аромат. Правдива ли эта « истуар д амур», существовала ли на самом деле в Туманном Альбионе прелестная Жики, сейчас это не важно. Главное, что парфюм был создан и сразу же обрел бешеную популярность. Для своего времени он оказался новаторским, ведь в нем соединились натуральные и синтетические компоненты, такие как кумарин ( из бобов Тонка ), который воспроизводил аромат свежескошенного сена. Бергамот и лаванда дополняли композицию.



Интересно, что Жики задумывался как мужской парфюм. Ведь женщины того времени довольствовались ароматическими водами с ароматом фиалки или сирени. Но видимо прототип духов, реальная Жики, была суфражисткой, и участницы этого движения, требующие избирательных прав для женщин, так сказать родоначальницы будущего феминизма, решили начать с малого. Аромат Герлен пришелся им по вкусу, женщины с удовольствием покупали прямоугольные флаконы духов. Жики стали настолько популярными, что дом Герлен сменил форму флакона и добавил в пирамиду аромата ванилин ( тоже синтетический компонент) и сандал. Жики были выпущены в 1889 году и выпускаются по сей день.



Chypre (Coty)
Легендарный Шипр Франсуа Коти увидел свет в 1917 году. Первая мировая война еще собирала человеческую жатву, но жители Европы уже устали бояться, они хотели просто жить и наслаждаться маленькими радостями: красивой одеждой и яркими ароматами. Таким ярким и незабываемым стал Шипр Коти. Он открыл дорогу целому парфюмерному направлению, началась повальная «шипромания» До сих пор не понятно в чем же секрет Шипра. Смесь дубового мха ( добываемого из лишайников, растущих на Кипре), пачули и ладана была настолько стойкой и ароматной, что фиксировалась на коже в течении 8-10 часов. Мицуко, Су ле вэн, даже Шанель №5, это все уже было после Шипра Коти.



Chanel №5 (Chanel)
Знаменитая «пятерка» Шанель была создана в 1921 году. Первый женский аромат со сложной, вычурной композицией. В которой были использованы первые альдегиды, хотя в то время они были довольно неустойчивы. Но именно благодаря альдегидам Шанель №5 имеет такое свежее оригинальное начало, подобное глотку горного воздуха. Самое интересное, что «пятерки» могло и не быть, если бы Коко не познакомилась с Эрнестом Бо, придворным парфюмером дома Романовых. Вот он то и уговорил королеву моды выпускать не только линию одежды, но и именные духи. На пробу привередливой и искушенной женщине были предложены несколько вариантов парфюмерных композиций.



Коко выбрала аромат под номером пять, попросив добавить в композицию ноту ландыша. Вот с этого момента символ элегантности и роскоши, знаменитые Шанель №5 начали свое победное шествие по всему миру. Дом Шанель уверяет, что формула «пятерки» осталась неизменной и в наши дни, как и форма легко узнаваемого флакона!



Shalimar (Guerlain)
По одной из парфюмерных легенд аромат дома Герлен Шалимар получился совершенно случайно, по воле случая. Якобы Жак Герлен, эксперементируя в своей лаборатории, уронил пару капель этил-ванилина во флакончик с Жики, потом добавил еще парочку компонентов и «вуаля», получилась знаменитая ода любви. Случилось это в 1921 году. А уже потом аромату была придумана новая история. О любви реального индийского шаха к своей наложнице, смерть которой он долго оплакивал, и построил в честь нее знаменитый дворец Тадж-Махал. А вокруг великолепного сооружения были разбиты сады Шалимар, Обитель любви. Вот аромат этих индийских садов и воплощен в прекрасном парфюме ориентальной направленности.



Официально выпущен Шалимар в 1925 году. Оригинальный флакон –амфору для него создали Раймон Герлен и фирма Баккара. Для своего времени он стал сенсационным и экзотичным, своего рода первым восточным ароматом. Дизайн флакона долгое время не менялся, лишь ножка амфоры становилась толще. А в 2001 году флакон претерпел незначительные изменения. Стал выпускаться в более плоском и округлом виде.Также было выпущено несколько лимитированных изданий этого аромата.



Joy (JeanPatou)
Джой, духи Жана Пату, увидевшие свет в 1929 году, буквально взорвали общественное мнение. Великая Депрессия, глобальный экономический кризис, поставила на колени пол-земного шара. И в это тяжелое время Пату осмелился создать один из самых дорогих ароматов в истории парфюмерии. В своем творении парфюмер использовал самые дорогие и эксклюзивные цветочные экстракты. Основой композиции аромата является дуэт майской и болгарской роз, и жасмина, символов роскошной женственности и пылкой страсти. Были взяты самые лучшие цветы. Для изготовления 1 унции экстракта использовалось 350 роз и более 10000 тысяч цветков дасмина из Грасса!



Естественно флакон для такого великолепия был тоже роскошным. Сосуд для Джой был сделан из цельного куска хрусталя, его автором стал декоратор Луи Сю, работающий с Пату. Горлышко драгоценного флакона украшала золотая тесьма, символизирующая высокую парфюмерию, на хрустальной крышечке выгравированы инициалы Пату.

Эти духи сразу стали популярными, не смотря на кризисное время и дороговизну. Популярны они и сейчас, спустя почти век. Еще одна знаменательная веха в истории парфюмерии.



MissDior (Dior)
В 1947 году в послевоенном Париже Кристиан Диор представил свою первую коллекцию женской одежды. Диор придумал и основал новый стиль Нью Лук. Зачем носить блеклую и невыразительную одежду, смените ее на роскошные и элегантные туалеты. И восторженная публика, рукоплеская модельеру, с удовольствием последовала его призыву. В этом же знаменательном году Диор выпустил новый аромат, ставший откровением и символом молодости. А молодость должна быть дерзкой, неожиданной и яркой.

Аромат, характеризующийся, как зеленый и шипровый, получил простое но запоминающиеся название-Мисс Диор. Он должен был сопровождать свою элегантную и стильную хозяку в течении всего дня. Пирамида MissDior построена на нотах альдегидов, жасмина, нарцисса, гардении, мускатного ореха, гальбанума, розы, дубового мха, сандала и ветивера. Создание парфюма проходило при содействии Сержа Хефтлер-Луише, друга детства модельера. Вот, что сказал великий кутюрье о Мисс Диор:» Я создал этот аромат для того, чтобы женщина облачилась в вуаль из желаний и чувств и увидела, как из этого изысканного флакона появляются мои платья»



AnaisAnais (Cacharel)
Анаис Анаис, дебютный парфюм торговой марки Кашарель был выпущен в 1978 году, хотя работа по его созданию шла с 1975 года. Этот аромат мгновенно стал популярным. Одной из причин была его доступность. Дом Кашарель стал одним из первых, продающих дизайнерский парфюм по приемлимым ценам. Назван аромат в честь богини Анаитис, персидского божества любви. Его девизом стала естественность, ведь женщине не нужны горы косметики, чтобы оставаться желанной и привлекательной. Всего лишь капелька блеска на губах, сияющие глаза и легкий румянец. И вы неотразимы! А легкий цветочный аромат только добавит завершенности вашему образу. Именно таким ароматом и стал Анаис Анаис - женственная смесь розы, лилии, сливочной амбры и сандала.



Над созданием дебютного аромата Кашарель самотверженно трудилась целая команда парфюмеров дома L’Oreal. Символом духов стала белая лилия - олицетворение нежности и чистоты, ведь цветок лилии древние римляне и греки считали воплощением невинности.

Аромат, воплощающий в себе все женские секреты, стал самым продаваемым ароматом в Великобритании в 1989 году, а через пять лет в США, он также входит в пятерку «иконических» ароматов своего времени. Его обожают Дженифер Энистон, Ванесса Мей, Клаудиа Шиффер. В рекламе этого потрясающего парфюма приняла участие мегапопулярная модель Кейт Мосс. Нежная как дыхание ангела цветочная композиция Анаис Анаис - еще один легендарный аромат в истории парфюмерии.
Просмотров: 7184 | Добавил: Цыпич

Всего комментариев: 0

avatar

Copyright Парфюмания © 2009 - 2019 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами