Новое в азбуке:
|
Отзывы: (2)
|
Отзывы: (3)
|
Отзывы: (1)
Van Cleef & Arpels
Отзывы: (7)
|
Отзывы: (2)
Van Cleef & Arpels
Отзывы: (1)
|
Отзывы: (1)
 Парфюмерные статьи

Главная » «Nobile 1942» - воплощение итальянских парфюмерных традиций
17:25
«Nobile 1942» - воплощение итальянских парфюмерных традиций

Итальянский парфюмерный дом «Nobile 1942», как можно догадаться из его названия, был основан в 1942 году. Вокруг – война, разруха, неизвестность… А на юге Италии открывается новый парфюмерный дом, как напоминание о том, что человек остается человеком в любых условиях. И война не отменяет стремления души к утонченному и прекрасному.

Основателем дома является Умберто Нобиле – это имя навсегда войдет в историю парфюмерии как синоним изысканных духов для настоящих ценителей. Сегодня его дело продолжает один из сыновей – Массимо Нобиле. О традициях дома и о том, чем он живет сегодня, рассказывает супруга Массимо Нобиле Стефания Джаннино.

С чего началась история Дома?
В 1930 Умберто Нобиле, отец моего мужа, открыл свой бизнес в Южной Италии: он начал продавать престижные ароматы, мыло, бриллиантины и помады – все, что помогало женщинам быть красивыми. В 1942 он открыл магазин в городе Катазаро, который назывался «U. Nobile». В этом бутике продавались разнообразные аксессуары (шляпы, перчатки, украшения), парфюмерия, пудры и предметы гигиены для дам - все, что помогало им хорошо выглядеть даже в тяжелое военное время. Второй магазин открылся в Риме, в 1950 г. на улице Via della Ripetta, недалеко от площади Piazza del Popolo.

Старший сын Умберто, Бенито, продолжил дело отца в 60-е годы, открыл магазин в Неаполе. Потом Массимо, старший сын Умберто и мой муж, после нескольких лет работы для Chanel, решил начать собственное производство духов.

Мама иногда оставляла двенадцатилетнего Массимо в магазине одного, и он помогал посетительницам в выборе духов. Много лет спустя он решил создать свой парфюмерный дом в память о своей семье. Как истинный итальянец, он глубоко чтит традиции своей семьи и фамилию своих предков. Родных Массимо нет в живых, но в названии парфюмерного дома навсегда увековечена история рода. Один из ароматов Массимо посвятил своему отцу - Lavanda Nobile: Умберто Нобиле любил и всегда носил аромат лаванды. Наш следующий аромат, Chypre Nobile, будет посвящен матери Массимо, Анне. Я приобщилась к деятельности компании в 2005 году. Сейчас Массимо 50, и он ее единственный владелец.

Когда «Nobile 1942» открыл новую страницу своей истории?
Это случилось в 2004 году, когда Массимо создал свой первый аромат - Pontevecchio Colonia Maxima. Моего мужа вдохновила Флоренция и элегантность итальянских джентльменов из Флорентийской аристократии. Стилизованная буква V в названии - это символ Флоренции.

Почему первым был мужской аромат?
В честь настоящего Мужчины из семьи Нобиле.

Расскажите, пожалуйста, об ингредиентах и технологии производства духов.
Мы сами производим все наши ароматы. У нас есть свой in-house парфюмер, Marie Duchène, которая работает над ароматами, учитывая наши пожелания. Основной наш ориентир - это максимально возможное использование натуральных ингредиентов. Я участвую в финальной доработке, если она требуется, и контролирую процесс выдержки ароматов (ароматы выдерживаются в контейнерах как минимум месяц для стабилизации композиции). Затем мы их разливаем по флаконам и упаковываем. Разлив парфюмов, их упаковка производятся вручную. Мы одновременно наполняем духами всего два флакона - этот факт даст вам представление о том, что наша технология – полная противоположность поточному производству. Мы не хотим расширять производство, наша цель - сохранить компанию как мастерскую, где все делается руками. Каждый понедельник Массимо записывает имена наших клиентов на этикетке, которая расположена с обратной стороны каждого флакона.

Что характерно для «Nobile 1942» как для итальянского парфюмерного дома?
Мы считаем себя скорее мастерской, нежели парфюмерным домом. Массимо сохранил представление об изготовлении парфюмов как о работе индивидуального производителя, как это было когда-то, до индустриализации парфюмерии. Его цель - вернуться к истокам и попробовать (только попробовать) предложить ароматы, которые люди смогут ценить за их композицию и за качество, а не за название бренда.

Просмотров: 3555 | Добавил: Kareglazka

Всего комментариев: 1

Написал: oksana_ | Дата: 21.02.2016, 12:05 | Отзыв # 1 


Да,хотелось бы получить парфюм со своим именем на этикетке флакона.Представляю какое удовольствие при каждом использовании такого парфюма понимать,что именно Его наливали для тебя!
avatar

Copyright Парфюмания © 2009 - 2019 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами