| Путешествие пробников, отзывы о ароматах |
| Мистика | Дата: Суббота, 21.08.2010, 03:14 | Сообщение # 221 |
Пользователи, Offline
| Девочки,отзывы будут сегодня  Не смогла все сразу написать...
«Аромат — это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь. Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…»
|
| |
|
| |
| Uliyana | Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:40 | Сообщение # 222 |
Пользователи, Offline
| Спасибо организаторам маршрута, от всей посылки исходит неповторимый, обалденный ,смешанный аромат...  итак, начнем 1. Rochas ALCHIMIE- насыщенный, ванильно-сладкий, сложный ориентальный аромат, сложно выделить отдельные компоненты, но они очень хорошо сбалансированы, цветочные, фруктовые, древесные ноты....к сожалению, я не любитель такого типа ароматов...4 2. Yves Saint Laurent CHAMPAGNE-аромат раскрывается альдегидами, сладковато-цветочно фруктовый, шипровости не почувствовала, почему то у меня ассоциации с насыщенно желтым цветом... очень понравился, ...5 3. Les Parfums de Rosine ROSE D`AMOUR- очень нежная розочка, в бутоне, играет разными оттенками , ноты бергамота, гальбанума. нарцисса... очень нежный, женственный аромат средней стойкости и насыщенности. заявленный мох не услышала..4 4. Les Parfums de Rosine LA ROSE DE ROSINE-Яркие, насыщенные, распустившиеся РОЗЫ-РОЗЫ-РОЗЫ , ваниль, смолы... очень сильный и стойкий аромат на вечер...4 5. Parfums et Senteurs du Pays Basque 69 VIP-очень интересный, "коньячный" аромат с тонкими восточными оттенками , специями и древесными нотами. 5 6. Les Parfums de Rosine UN ZESTE DE ROSE-тонкий, свежий аромат розы с зелеными нотами, зелень очень чувствуется- базилик, анис...очень красиво 5 7. Penhaligon`s BLUEBELL-очень реалистично воссоздан яркий аромат голубых гиацинтов, нежных, зеленых стеблей...потом аромат нежнеет, теплеет, становится сладковато-нежным... за реалистичность 5 8. Penhaligon`s ELLENISIA- свежие цветы, очень нежная гардения, слива, но без лишней сладости, очень нежный,