n1

Интервью с Абдулла Аджмаль, Ajmal Perfum

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kareglazka  
Форум_ » Парфюмерная обсуждалка » Мэтры парфюмерии » Интервью с Абдулла Аджмаль, Ajmal Perfum
Интервью с Абдулла Аджмаль, Ajmal Perfum
ЦыпичДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:01 | Сообщение # 1
Пользователи, Offline
Сообщений: 1154



Абдулла Аджмаль, генеральный директор Ajmal Perfumes, представитель третьего поколения семьи Аджмаль.

Абдулла, правда ли, что Ваша семья изначально занималась поставками драгоценного уда из Индии, а отнюдь не парфюмерией?

Все верно, наш семейный бизнес был основан моим дедом, который занимался поставками уда в страны Ближнего Востока, поскольку наш родной город находился практически на границе с джунглями, где добывают это сырье.

Сразу напомню тем, кто не знает, что такое уд. Агар, алойное дерево, ауд , уд – все эти названия принадлежат одному редкому тропическому дереву, произрастающему в регионе ЮгоВосточной Азии – северной Индии, Лаосе, Камбодже, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме. Наиболее распространены два вида – Aquilara Malaccensis и Aquilaria agallocha. Самая ценная часть уда – это пораженная грибком смолистая древесина. Изначально здоровая древесина уда белая и мягкая, не имеющая аромата и не представляющая особенной ценности. Но после того, как дерево поражается грибком Phialophora parasitica, дерево насыщает пораженные места смолой, пытаясь остановить распространение паразита.

Древесина становится темной и при поджигании источает густой, пряный, бальзамический аромат. Сырье это редкое и, в зависимости от места происхождения, имеет разную насыщенность и пряность аромата. Уд продают граммами. Самый дорогой вид уда – киара, его стоимость превышает 450 долларов за грамм. В среднем кусочки уда стоят от сотен до нескольких тысяч долларов за килограмм.

Когда стало понятно, что одного только уда покупателям недостаточно?

Мы следили за спросом, и в один прекрасный момент поняли, что покупателей интересует не только сырье для благовоний, но и духи на его основе. Тогда мы начали закупать сырье для производства духов во Франции и других странах, поскольку того, что было у нас, явно не хватало. Это помогло нам дополнить традиционные для Аравии ароматы новыми, привычными для западного потребителя ингредиентами, в результате получив совершенно неповторимые ароматические комбинации, которые начали нравиться и покупателям из европейских стран, и жителям региона.

В процессе производства своих собственных духов мы много общались с именитыми парфюмерными Домами Европы, обмениваясь знаниями и опытом. Мы рассказывали западным парфюмерам о ценности и особенностях уда, они – о самых модных и востребованных ингредиентах для всемирно признанных духов. Это сотрудничество помогло нам занять собственную нишу, и я с гордостью могу сказать, что Ajmal Perfumery сегодня – это парфюмерный Дом, который работает в стиле «этнического шика».

Мы – модные и стильные, но в то же время в наших парфюмерных композициях есть определенный элемент, который напоминает людям об их корнях и истории. Без этого невозможно сохранить традиции.

Вы помните, как назывались первые духи Ajmal? И можно ли их найти в Ваших фирменных магазинах сегодня?

Первый аромат, который был серьезно представлен на рынке и обладал солидной маркетинговой и рекламной кампанией, назывался “Sarah”. Он был выпущен в конце 1994 года. Конечно, были у нас и другие ароматы, появившиеся раньше, но именно этот стал первым, который мы представили «по всем законам жанра». Он до сих пор является одним из наших бестселлеров, но, правда, купить его можно только на определенных рынках, там, где есть спрос.

В Эмиратах эти духи можно найти?

В Эмиратах нет. В Саудовской Аравии, в Индии – да.

Почему так?

Потому что в странах региона не особенно привязываются к какому-то одному аромату. Наши покупатели всегда интересуются новинками, уже имея у себя в коллекции пару-тройку классических восточных духов. Не забывайте еще и том, что большинство жителей региона смешивают ароматы друг с другом, так что на одном человеке может быть одновременно нанесено от трех до пяти духов. И это нормально для восточного потребителя.

Более того, многие наши клиенты точно знают, какие именно ароматы при смешении друг с другом дают наиболее выразительный результат. Не случайно нами была запущена концепция “My Inspiration”,которая позволяет любому покупателю в Ajmal составить свои собственные духи из имеющихся в магазине парфюмерных композиций. Иногда получаются удивительные вещи.

Я слышала еще об одной уникальной концепции – Eternal by Ajmal. Расскажите, пожалуйста, немного о ней.

Эта концепция является комбинацией высокого искусства и благородной парфюмерии. Мы предлагаем покупателям эксклюзивные духи и композиции ароматических масел, заключенные во флаконы из муранского стекла, а также целую коллекцию произведений стеклянного искусства, изготовленных по заказу нашей компании. Каждый шедевр представлен в единственном экземпляре, имеет сертификат и номер. Помимо этого, мы также представляем редкие сорта древесины для благовоний. Из всего ассортимента могут быть составлены подарочные наборы. Эти подарки рассчитаны на истинных ценителей и приобрести их можно только в фирменных бутиках Eternal by Ajmal или в отделах крупных универмагов.

Абдулла, сегодня только ленивый не выпускает духи на восточные темы. Многие именитые парфюмерные Дома делают ароматы, в названиях которых значится слово «уд». Что тогда нужно делать компании Ajmal, для которой уд – это основа всех композиций? Как выделиться из общего потока?

Спасибо за очень хороший вопрос. Скажу вам честно, многие духи, в названиях которых значится уд, не имеют его в своем составе. Самое большее, что там может быть – это синтетический аналог, который не дает аромату той силы и глубины, какие могут появиться в случае использования настоящего уда. Он редок, и это настоящая роскошь. Мы продолжаем оставаться в нише роскоши, поскольку я уверен в том, что во-первых, настоящая роскошь не по карману всем, а во-вторых, истинный смысл эксклюзивного и богатого аромата способны оценить немногие. По-моему, сейчас настало время, когда мы все, человечество в глобальном понимании, возвращаемся к своим истокам. Вспомните, как сто лет назад наши предки выращивали фрукты и овощи в садах и огородах, а потом человечество радовалось искусственно выведенным генно-модифицированным продуктам – как хорошо и быстро можно накормить планету!

Теперь, мы снова вернулись к огородным овощам, только теперь они называются органическими и продаются по очень высоким ценам. Люди, наконец-то, поняли ценность всего натурального. То же относится и к парфюмерии, мода на определенные запахи проходит, а настоящее остается. И через многое годы любимый аромат может напомнить вам о лучших минутах вашей жизни.

Тогда скажите мне, пожалуйста, какой аромат будет напоминать о месяце Рамадан и тайнах Востока?

О! К этому празднику и в ознаменование 60-летия Дома Ajmal Perfumes мы готовим настоящий подарок для всех ценителей восточных духов. Наш новый аромат уже получил название “Oro” («Золото») и, надеюсь, появится в продаже в начале августа. О других тайнах Востока вам расскажут другие наши ароматы, отмеченные наградами Международной Федерации парфюмеров (FIFI), а мы будем продолжать работать в сегменте роскошных ближневосточных духов на благо всех их поклонников.( по материалам инета )







Знаю-знаю. Точно-точно. Птицами считают только тех, ну только тех...которые летают!
       
Форум_ » Парфюмерная обсуждалка » Мэтры парфюмерии » Интервью с Абдулла Аджмаль, Ajmal Perfum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Парфюмания © 2009 - 2019 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами | Правила сайта | Поиск |

Отследить посылку: УкрПочта | НоваяПочта | Новые сообщения