n1

Важная информация о доставке заказов

 

Страница 1 из 11
Форум_ » Продажа парфюмерии » Распив Парфюмерии » Важная информация о доставке заказов
Важная информация о доставке заказов
MarikolДата: Суббота, 14.11.2015, 00:53 | Сообщение # 1
Администраторы, Offline
Сообщений: 13392
Награды: 19
Киев 
В этой теме я буду писать все что касается доставки заказов. Просьба просматривать эту тему. В ней будет полезная информация.

1. По умолчанию я страхую все посылки на 300 грн . Это позволяет отправлять заказы по минимальной стоимости пересылки. Если вы хотите застраховать на сумму более 300 грн, то сообщите об этом вместе с информацией об оплате.
2. Я стараюсь как можно скорее обработать и отправить вам заказы. Почта принимает день в день на моем отделении до 20-00 , поэтому у меня есть возможность отправить почти все заказы, которые оплачены в течении дня. Накладные Новой почты я делаю сама и еще до отправки посылок могу разослать вам коды посылок. Не нужно при этом сразу пытаться трекнуть накладную в системе новой почты и писать: У меня не трекается. girl_cray2 Все накладные появляются в системе как только их проводит в отделении сотрудник Новой Почты, принимающий у меня заказы.
3. Прошу всех учесть, что когда вы переписываетесь со мной и обсуждаете ваш заказ, то вам легко следить за разговором, потому что вы переписываетесь только со мной....Я же переписываюсь одновременно с 20-30 покупателями. Держать в голове все 20-30 линий разговоров одновременно не реально. Поэтому когда вы пишете: все я определилась, посчтай -это для меня ребус. Всегда пишите я хочу того-то столько и того-то столько. Так вы поможете мне и я смогу быстрее ответить вам и другим покупателям.
4. Для того что бы ваш заказ был быстро и без ошибок обработан, всегда после оплаты пишите информацию в том виде, в котором я прошу: Просьба сообщить после оплаты: сумму, за какие пробники вы оплатили, способ доставки, а так же напишите свои данные для отправки посылки.
Для чего это нужно? Это позволяет отправить вам то, что вы заказали и туда куда вы хотели. Потом не будет разговоров, что ты прислала мне эсцентрик, а я с тобой говорила про эсцентрик, а потом изменила на молекулу...и т.п
5. Письма с содержанием: оплатила отправляй...это самое больное место...Сколько оплатила что и куда отправлять? В условиях цейтнота, который возникает в конце дня, когда нужно поскорее сделать, упаковать и отправить посылки, такие заказы приходится откладывать в сторону и потом списываться и выяснять всю информацию. Те, кто написал информацию об оплате в правильном формате, уженаслаждаются парфюмами, а с вами я только заканчиваю выяснять что и куда отправить.
6. Меня иногда спрашивают, почему я сразу не сохраняю заказы, а только после оплаты. Я пробовала сохранять. Тратится очень много ценного времени на сохранение заказов, а в реальности оплачивается только половина из того что заказали. Поэтому если вы нажали кнопку купить, я рассматриваю это не как покупку, а как ваши намерения. Покупкой это станет после оплаты и только тогда я буду делать вам пробники. Поэтому если вы нажали кнопку купить и потом передумали, то не стоит писать, что отменяю заказ....заказом он будет после оплаты.


Все мои распивы (все в наличии)
       
Veraoka97Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:27 | Сообщение # 2
Пользователи, Offline
Сообщений: 4
Награды: 0
В чем я сегодня? 

Marikol, Добрый день. Меня зовут Вера, сделала заказ сегодня через форму быстрого заказа, хотела уточнить, получили ли вы его, т.к. хотелось бы побыстрей оплатить))).
Playing With The Devil - 5 мл
Amber Oud by Kilian - 4 мл
Sacred Wood - 5 мл
       
Форум_ » Продажа парфюмерии » Распив Парфюмерии » Важная информация о доставке заказов
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Парфюмания © 2009 - 2017 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами | Правила сайта | Поиск |

Отследить посылку: УкрПочта | НоваяПочта | Новые сообщения