n1
 
Главная » Bond No.9 Harrods Oud Patchouli

Bond No.9 Harrods Oud Patchouli



Известный американский парфюмерный дом Bond No.9 выпустил новый аромат, получивший название Harrods Oud Patchouli. Запуск нового парфюма совпадает с многомиллионной фунтовой реконструкцией парфюмерного отдела всемирно известного британского универмага Harrods.

По словам самого производителя новый аромат «обладает очень хорошей стойкостью, он легко диффундирует, оставляя за собой очень прочный и очень привлекательный след, который никого не оставит равнодушным».

Помимо нот редкого удового дерева и чувственного пачули, новая композиция включает в свой состав аккорды изысканного давана, ароматного шафрана, свежей мирры, горячей амбры, мягкого мускуса, кожи и богатого сандалового дерева.

Новый аромат Harrods Oud Patchouli от Bond No.9 заключен в фирменный флакон бренда Bond No.9, выполненный в форме звезды. Флакон новинки окрашен в насыщенный темно-синий цвет и декорирован структурированным изображением логотипа универмага Harrods в форме буквы «Н».

Новинка будет эксклюзивно представлена в универмаге Harrods в Лондоне, пяти фирменных бутиках Bond No.9 в Нью-Йорке, а также в официальных интернет-магазинах Harrods и Bond No.9.

В настоящее время Harrods также проводит реконструкцию своего парфюмерного «Черного зала», последние обновления «ароматного холла» позволили полностью восстановить зал, а также еще больше усилить красоту его оригинального окружения в стиле арт-деко.

Через тридцать лет после своего строительства все существующие лампы зала были полностью заменены новыми источниками освещения, а задняя стена была превращена в скошенное зеркало. Оригинальные панели Lalique были снабжены специальными лампами, черный мрамор отполирован, а потолок зала увенчан 2,5-метровой люстрой, разработанной Луисом Кеннеди (Louise Kennedy).

Помимо всего этого, для парфюмерного зала были заказаны и введены в эксплуатацию новые блоки для тестеров, повторяющие внешний вид соседнего, косметического зала. Новые блоки для тестеров обеспечивают единообразие и последовательность: флаконы с тестерами каждого бренда будут находиться на специальных устройствах, снабженных новыми эксклюзивными витринами, в которых будут представлены продукты, а также миниатюрными плазменными экранами, рассказывающими историю и происхождение каждого из представленных ароматов.

Copyright Парфюмания © 2009 - 2022 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами