n1
 
Главная » Lancome La Vie est Belle

Lancome La Vie est Belle



Люксовый бренд Lancôme, принадлежащий группе L'Oréal, готовится выпустить свою очередную парфюмерную новинку: новый женский аромат, уже получивший название La Vie est Belle, что в переводе с французского означает «Жизнь прекрасна». Новый парфюм, презентация которого состоялась ранее в этом месяце в Сен-Жан-Кап-Феррате во Франции, появится на полках парфюмерных магазинов всего мира в сентябре этого года.

По словам президента Lancôme International, Youcef Nabi, новинка представляет собой квест. La Vie est Belle – это своеобразное обонятельное воплощение поиска смысла, новой эпохи, характеризующейся «меньшей, но более лучшей» философией. Новый аромат является отражением особого вида красоты и женственности, которые позволяют совершать то, чего не позволяют делать чувства.

Lancôme давно следовал этим убеждениям, и сегодня он готов разделить их с женщинами всего мира при помощи своего исключительного творения. Это аромат радости, улыбок и свободы. Аромат, который делает эту жизнь более красивой!.

Сама парфюмерная композиция, разработанная и созданная парфюмерами Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo, описывается как «вкусный ирис» и включает в свой состав только «чистые», не искусственно сформированные ингредиенты. Бренду потребовалось целых три года, во время которых на свет появилось 5521 версия нового парфюма, прежде чем парфюмеры ни пришли к окончательной формуле нового аромата.

Новая фруктово-цветочная композиция, La Vie est Belle заявляется именно так, начинает раскрываться нотами спелой черной смородины и сочной груши, которые постепенно подводят к сердцу парфюма, включающему в свой состав ноты воздушного жасмина Самбак, прекрасного цветущего бледного ириса и тунисского апельсинового цвета. В состав базовых нот композиции вошли бобы тонка, сладкая ваниль, вкусное пралине и чувственный пачули.

La Vie est Belle – это возвращение к фруктово-цветочному парфюмерному жанру, который многие считают «поверхностным». Присутствие в композиции гурманских аспектов может заставить многих любителей парфюмерного искусства решить, что новинка является «низкопробным потворством вкусам неизбирательных широких масс». Однако тот факт, что процесс создания нового аромата был весьма сложным и занял у бренда много времени, говорит об обратном и звучит, словно приглашение попробовать и раскрыть для себя всю уникальность новой композиции.

Еще на презентации нового парфюма было сообщено, что флакон новинки представляет собой переработанный вариант флакона Арманда Петижана, основателя бренда Lancôme, попросившего своего креативного директора George Delhomme разработать его в 1949 году под названием «le sourire de cristal» («улыбающийся кристалл»). Новая интерпретация создает ощущение улыбки (ароматная жидкость во флаконе образует полукруг у его дна) в самом центре кристаллического флакона, а его горлышко декорировано тонкой перламутровой серой ленточкой.

Лицом нового парфюма стала известная американская актриса Julia Roberts, которая присутствовала на праздничном ужине в честь выпуска нового издания. Сама звезда заявила по поводу всего происходящего следующее: «Этот аромат пахнет так прекрасно, и это единственная причина, почему я согласилась стать его лицом. Я верю в «хорошие запахи», и мой муж как-то сказал: «Люди будут думать о тебе так, как от тебя пахнет…». Это настоящая мечта любой девушки из маленького городка оказаться на том месте, где сейчас нахожусь я! Спасибо вам всем, что мне посчастливилось стать частью всего этого!».

Наби объяснила выбор бренда следующим образом: «Во всем мире существует лишь один человек, который смог бы воплотить этот аромат в жизни: икона счастливой женственности и одна из самых известных и любимых всеми актрис в мире. Конечно, этой женщиной является Джулия Робертс!».

Рекламная компания нового аромата La Vie est Belle от Lancôme была отснята Tarsem Singh. Рекламный ролик демонстрирует нам Робертс, выступающую в роли гостьи на занудной и скучной вечеринке, все люди, присутствующие на которой, кроме самой героини, одеты в черное. Когда звезда смотрит в зеркало, она замечает невидимые нити, контролирующие каждое движение всех гостей. Актриса освобождает себя от этих нитей, скидывает свою обувь и поднимается по лестнице из лучей света, которая приводит Джулию к ее собственному счастью и реальной жизни.

Концентрация новинки, а также объемы флаконов, в которых она будет представлена, пока остаются неизвестными.

Copyright Парфюмания © 2009 - 2021 Хостинг от uWeb | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами